[Comm] Замедление работы АЛТ 3.0.4

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 23 12:26:06 MSD 2007

Вадим Илларионов пишет:
> От Вадим Илларионов поступило следующее:

> Уточню - под ядром 2.6.16.
> На 2.6.12, похоже, не пашет...

Ядро как раз 2.6.12
Память проверял под виндоуз, все нормально.
И попутно еще такой интересный момент. При установке Линукса программа
установки правильно определила Видео, но.
1. В ООо, при попытке что-либо нарисовать, курсор становится невидим. Т.
е. выбираю звездочку, например, курсор невидим и приходится распологать
рисунок наугад, потом, уже нарисованный перемещать. В остальных
программах курсор виден. Правда в КДЕ иногда пропадает.
2. Кино просмотреть не удается, звук есть, изображения нет.
Меняю видео на карту Generic VESA comatible, появляется курсор и можно
смотреть видео.
Вот такие интересные момены.
Спасибо за помощь,
Олег П.