[Comm] Недорогой ADSL-модем ценой $5-10

Василий Собачкин =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 22 02:30:43 MSD 2007

Всем привет!
Только не бейте сапогами, просто вериться в то что найдутся люди, которые
знают ответ на мой вопрос и не постесняются мне на него ответить.
Сам вопрос: в этой рассылке уже где-то промелькивало сообщение о модемах за
5-10 баксов. Вот теперь хочу выйти с предложением к своему руководству,
чтобы купить партию таких (порядка 50 штук) с последующей целью раздарить их
нашим абонентам.
Сегодня гуглил, но толи неправильно делал, толи карма у меня плохая.. нету
ничего нужного....
О самом модеме: ADSL-модем с поддержкой GDMT с LAN-портом, в комплекте со
сплиттером.
Спасибо всем ответившим! Верю что поможете.