[Comm] nerolinux 3 beta и ALC 3

Пт Апр 20 22:49:54 MSD 2007

Olvin пишет:

> А как этого зверя завести на ALC? Реально или нет?

	Ну, если 1.0 завелся на АЛМ-2.4, то не думаю что должны быть проблемы.
Я сегодня по горячему попробовал, но отвалился messages-патч,
разбираться времени совсем не было.
	Но в 1.0.1 пофикшен баг, о котором Lokhin постил - вырубление DMA... Он
уже в курсе, ждем сборки, или кто-то подсобит в адаптации патча?