[Comm] ext3 - проблемы?

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Апр 20 17:48:58 MSD 2007

On Fri, 20 Apr 2007 17:38:42 +0400, Arcady V. Ivanov wrote:

> Ничего такого не делалось. Системы не были клонированы, а установлены с
> нуля.
> Катастрофы обраружились после аварии питания. Сразу на 2-х машинах
> рухнула
> ext3 (хотя немного с разными последствиями).

Что-то похожее у меня (надо сказать, впервые) произошло 3-4 дня назад на
одной
рабочей стации (тоже ext3 и тоже после внезапной аварии с питанием), но,
слава богу, обошлось
и вылечилось простым
# fsck.ext3