[Comm] Разработка тем в KDE

Чт Апр 19 15:14:17 MSD 2007

> Бросьте вы, никто не измывался. Не надо искать умысел там, где его нет.
> Тем паче, что ответ вы могли бы получить сами с помощью Google. Мы не
> монстру, просто у вас амбиции хлещут через край.

Какие амбиции?.. разве попытка аппелировать за помощью дабы прояснить
ситуацию уже трактуется как проявление амбиций? Просто хотелось подправить
plastik и попытаться создать что-нибудь свое.. Просто я помнил, что рводе
бы раньше, во второй версии КДЕ все было гораздо проще и доступнее.. Как
оказывается, в своей третьей версии KDE еще сильнее, чем Гном, усложнил
жизнь в отношений тем, стилей и декорации окон.. В Icewm (и даже в Window
Maker) я разрабатываю дизайн и рисую (именно рисую, а не программирую) все
сам, благодаря уже имеющейся поддержке закруглений, градиентов и всего
прочего..

Владимир Гусев