[Comm] Разработка тем в KDE [closed]

Чт Апр 19 14:40:35 MSD 2007

> В исходниках тоже .so лежат?

В исходниках kdeartwork/styles ничего такого, на что я мог бы повлиять в
меру своих знаний (рисование других деталей виджетов и проч.) нет..
В исходниках Baghira, к примеру нет практически ни одного графического
файла касающегося виджетов (кроме пары-тройки кусочков для kicker с
эмблемой)..

Только cpp и h..

Отсюда вывод - простому смертному не справиться с созданием собственного
стиля для КДЕ (ну не знаю я C++ и не собираюсь знать), остается только
ждать, пока разработчики сподобятся.. Разве нет?

Думаю, что тема закрыта. Было много умных и высокопарных поучительных
речей (правда, в большинстве случаев не по сути). Всем спасибо!

Владимир Гусев