[Comm] Разработка тем в KDE

Чт Апр 19 13:51:46 MSD 2007

> Потому как человек, хоть раз глянувший в документацию по QStyle или хотя
> бы kdeartwork/styles, не задавал бы таких тривиальных вопросов, тем паче
> поминая алхимию. Неужели рассылка - это то место, где учат пользоваться
> Google и
> документацией по Qt/KDE?

А вы бы патетических возгласов и "поучительного" тона просто сказали бы
сразу - QStyle. Я ведь и просил - задайте направление, термин, куда
смотреть, как это называется.. А дальше я сам буду смотреть..

Так нет же.. напишут гору писем в ответ, поизмываются, щекоча собственную
"значимость", и так и не скажут ответ на вопрос..

Владимир Гусев