[Comm] Разработка тем в KDE

Чт Апр 19 12:58:02 MSD 2007

> Тогда скачивайте стили с kde-look.org и смотрите как они устроены.

Вот я и спрашиваю всю подноготную - через что смотреть, в чем ваять и т.д.
Огромное вам спасибо за участие, но если вы сами не знаете четкого ответа
на вопрос - не нужно подобных советов.. Я сам прекрасно знаю, что нужно
алхимией заниматься и ковырять.. Хотел лишь, чтобы меня хоть
сориентироовали в нужном направлении..

Владимир Гусев