[Comm] вопрос новичка

alexander mager =?iso-8859-1?q?magerlab_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 18 23:20:42 MSD 2007

здравствуйте!
меня зовут александр магер. я живу в казани.
я недавно перешел на линукс.
поставил compact 3.0
компьютер старенький, поэтому гораздо удобнее пользоваться icewm, чем kde
c настройкой самого icewm я разобрался. но все-такпи не хватате иконок
на рабочем столе
попробовал запустить idesk, но он не работает.
то есть пункт в меню есть, но никакой реакции
поискал другие менджеры рабочего стола, но ничего установить не удалось(
много неудовлетворенных зависимостей..........) предполагаю, что чего-то
надо еще дописать....
но это все равно не умаляет первых впечатлений от использования новой
системы
фильмы заиграли и иврит стразу отображается( а в виндоуз пришлось
помучаться:)