[Comm] Образ ALT для Cooperative Linux

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 18 18:51:48 MSD 2007

Привет!

Есть ли у кого опыт установки ALT в Cooperative Linux? Конкретно,
существует ли, например, образ Compact для Сolinux, аналогичный
образам для FC, Gentoo и ArchLinux, которые даются на сайте проекта
Colinux?

Возможно, более общее решение: можно ли запустить загрузку Colinux с
Live CD и что для этого нужно? Я попробовал стартовать Edubuntu, но
она на старте выпадает в панику ядра и говорит, что нужно указать
Init.

Еще один смежный вопрос: можно ли запустить установку Compact из уже
загруженной Linux-системы? Скажем, если я успешно загрузился с образа
FC и подмонтировал CD с Compact, то можно ли запустить инсталляцию
какой-нибудь волшебной командой типа

/mnt/cdrom/install

?