[Comm] knetdockapp - Network Monitor Systray Application

Вт Апр 17 22:47:11 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> Не делайте вид, что не поняли, что я имею в виду :-) Вышеприведенная
> цитата не является оправданием для автора, оперирующего понятиями Кило и
> Мега. Что-то подобного я не видел, скажем, в netstat, или trafshow :-) Вот
> бы там понаписали всякие кило, я бы поглядел на лица людей, пользующихся
> ими, и послушал бы те нелестные эпитеты в адрес авторов..

	Уфф... Не нравится - не ставьте. Дело вкуса. Пока Вы не обратили
внимание - я даже не замечал что там написано, просто воспринимал
информацию, выдаваемую прогой. И сильно подозреваю что многие другие
также не обращали как там написано - mega/kilo или еще как. Программа
свою задачу выполняет.
	Кроме того - я не большой знаток английского, но сильно подозреваю что
автор его знает лучше меня и отдавал себе отчет в понимаемости терминов
англоязычными пользователями.