[Comm] Nokia & Linux

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Апр 17 21:55:43 MSD 2007

Купил себе недорогой телефончик nokia 6021 и несколько дней
его мучал. Результат следующий:

1. Пришлось собрать новую версию gammu, поскольку не
записывались jar в телефон:
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/files/rpm/RPMS/i586/gammu-1.10.2-alt1.i586.rpm
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/files/rpm/RPMS/i586/libgammu-1.10.2-alt1.i586.rpm
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/files/rpm/RPMS/i586/libgammu-devel-1.10.2-alt1.i586.rpm

2. Для быстрого добавления в папку "фотографии", "графика" и
"сигналы" сделал user actions для krusader:
http://paq.osdn.org.ua/~anyr/nokia/

3. Там же скрипт для создания jad с имеющихся jar (где-то
нашел в сети)

4. Там же программа bookshelf-2.1.5 с помощью которой можно
делать книги в jar для чтения на телефоне (проект помер, но
и того, что есть достаточно).

5. Там же скрипт для перебрасывания календаря из телефона в
компьютер (найденный в сети vcalone так и не смог
приспособить. !Atention! У меня кодировка cp1251, календари
лежат в /mnt/archiv/tarbal/pim, название категорий "День
рождения", "Встреча" и "Другие" соответственно если у кого
по-другому - исправьте в скрипте.

Если, кому интересно/нужно помогите со скриптом для
календаря (то что напишу ниже сам буду осиливать очень
долго, если вообще смогу). В том состоянии в котором он
есть все события назначены на какое-то определенное время
суток (что для дней рождений к примеру неправильно). Хорошо
бы было добавлять из телефонного календаря события к уже
существующим в зависимости от категории события, т.е. дни
рождения складываются в один файл, встречи в другой.

Ну и соответственно все это нужно как-то обратно запереть на
телефон.

--
Yurkovsky Andrey