[Comm] вопрос не по теме.

Faizov Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Апр 15 22:02:21 MSD 2007

> Делайте чего-нибудь интересное для остальных. Это необходимое условие
> коммьюнити.
Я имею ввиду сама рассылка на сайте. Т.е. нужен движок какой или что-то в
этом роде. Просто сталкнулся с такой проблемой по wxWidgets по русский мало
чего, а использует много. Вот и решил можно ли такое создать. А то
действительно в форумах много полезной информации теряется.