[Comm] Мистика.

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Вс Апр 15 18:21:27 MSD 2007

Здравствуйте.
Тут я баловался с файлом Xconf ну что то добавил в него и при запуске
у меня отвалились Х_сы, темный был экрана монитора
нажал на ресет и при помощи спасательного диска зашёл в
свой дистро (chroot) заменил xconf сделал lilo,
пробовал без его не получалось, всё загрузилось
но какого было моё удивление часть программ потерялось, ядро устаревшее
предыдущие стало, даже в Kmail потерялась недельная почта.
Что Вы об этом думаете, и можно ли восстановить.

Сергей.