[Comm] Terminal server

Сб Апр 14 09:38:09 MSD 2007

14.04.07, Евгений<evgent tula.net> написал(а):
> Это является самым оптимальным и правильным.
> Главное сервер подобрать, чтоб тянул это всё.
Учитывая родовые проблемы vnc переход на терминал сервер для 1C под
линуксом является довольно экстремальным решение... Я бы посоветовал
сначала несколько раз подумать, прежде чем идти на такой шаг, если на
клиентских машинах будет винда...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru