[Comm] [Backports] Эйфория вокруг SMPlayer

Чт Апр 12 22:52:02 MSD 2007

> Если Вы чаще смотрите на кнопки, а не на фильм, то у сборки на qt3, по
> крайней мере у меня, кнопки намного меньше. А разъежжаются видать по
> причине ориентирования их по краям окна проигрывателя. В центре ползунок.

речь как раз о расположении, а не о виде.. по виду я уже понял, насколько
"красив" qt4.. Именно про расположение по краям - верх нерациональности..
И так понятно по пиктограммам на кнопках куда направление промотки, зачем
же еще их располагать и слева и справа.. для грудничков, что ли?..

--
С уважением, Владимир Гусев