[Comm] Эйфория вокруг SMPlayer

Чт Апр 12 20:40:10 MSD 2007

Yurkovsky Andrey пишет:
> Motsyo Gennadi aka Drool не кажется ли ВАМ, что мы развели
> слишком много шуму вокруг этого детища? Я и сам-то
> пользуюсь smplayer, но ветки в рассылке, посвященные этой
> теме уже слишком разрослись.
>
> Предлагаю недостатки самой программы перенести на
> www.kde-apps.org или
> http://www.phpbbplanet.com/smplayer/viewforum.php?f=1(на
> непосредственный форум для smplayer).
>
> А проблемы собранных пакетов к их сборщикам.
>
> Новые версии для ALM2.4 (кстати должны src собираться и для
> ALC) у http://fly.osdn.org.ua/~drool/, а для ALC3 (я не так
> [...]

	Эм... В принципе - да. Мои трэды больше похожи на фронтовую сводку :-)
Автор маньячничает и делает 1-2 версии в день. С таким оперативно
никакой incomming не справится.

	Значит сделаю так - постоянный урл на готовые пакеты, src.rpm и
nosrc.rpm для ALM-2.4 как можно более последних версий, как сказал Андрей:

	http://fly.osdn.org.ua/~drool/smplayer/

	Ссылка на страницу с исходниками:

	http://smplayer.sourceforge.net/linux/download_en.php

	Кому интересно - заглядывайте, если предложения/исправления и т.п. -
мне в личку или автору (благо он трудоголик). Поскольку практически
полностью перешел на SMPlayer - буду стараться собирать новые версии
сразу же по их появлению.