[Comm] Нашнеофициальныйфорум

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 02:50:23 MSD 2007

В сообщении от Среда 11 апреля 2007 TNeo написал(a):

> Если б я знал и умел что то подобное делать я б уже давно этим занимался
> а там я просто пользователь и помочь вроде ничем к сожалению не могу ;-(
К сожалению и я тоже мало чем могу помочь. Да, я по работе пишу драйвера под линукс для
разработанных мною железяк. Но один взгляд на инфраструктуру xorg вызывает у меня пойти спросить у
авторов, где они такую качественную траву берут.
Касаясь проблемы biarch, я вообще не понимаю что и как этому препятствует. Одни говорят rpm, другие - apt.
64-х битные системы это не глюк, а данность. И её нужно всецело поддерживать, если нет желания проигрывать более
"раскрученным" ОС и дистрибутивам.

Одним словом, нужен не форум, а более активное сообщество ;).
Хотя, вот пример прекрасного форума, правда, по электронике: www.electronix.ru/forum/