[Comm] AverMedia TV Studio 507

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Апр 11 10:11:42 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Что то мне такое решение не нравится ... :-S

А у меня на 15 видеосерверах это уже много месяцев работает и не подводит.
Я уже разуверился в том, что initscripts хоть когда-нибудь
застабилизируются, :-(
и что новое оборудование перестанут выпускать. :-)

И полагаться на то, что ваши суперконфигурации матерей, видях, сетевух,
тюнеров, саундов,
разделов на HDD обновления систем счавкают так, как вы планировали,
может только
новичок в администрировании.

У меня вывод уже давно однозначный - все критичные для обновления вещи
(настройку сети,
драйверов саундов, тюнеров, сетевух) - прописывать только в rc.local.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"