[Comm] Сеть VMWare и реальная сеть

Вт Апр 10 18:42:47 MSD 2007

	Привет всем.

	Я не специалист по VMWare, но тут довелось таки заюзать более глубоко.
До этого я ею баловался и не более, чисто для экспериментов, дабы не
разрушить реальную систему.
	Понадобилось сделать связь между виртуальной сеткой и реальной. Не
выходит, даже пинги не идут. Пробовал переконфигурить VMWare, указывал
разные параметры сети (бридж и т.п.) - результат отрицательный.
	Вопрос к спецам по виртуалке - что/как/где крутить, настраивать для
того, чтобы связь между сетями была?
	Система АЛМ-2.4, VMware-workstation-5.5.1-19175