[Comm] Наш не официальный форум

Вт Апр 10 13:31:12 MSD 2007

On Tue, 10 Apr 2007 13:06:09 +0400
Peter Volkov wrote:

> Поэтому я сразу и сказал, что форум должен быть официальным.

  А это, случайно, не то же самое, что "халявная" техподдержка?

> Я не думаю, что количество людей имеет какое-то значение. Имеет значение
> только лишь количество грамотных людей (демократия sucks ;)

> А значит нужно иметь достаточный штат модераторов, чтобы ими руководить.

  Требования, предъявляемые к модератору, Руслан ( hihin@) уже озвучил
чуть ниже по тексту. Я не представляю, где Вы собираетесь взять
достаточное количество классных специалистов, готовых трудиться на
благо форума круглосуточно и совершенно безвозмездно;-(

--
	Успехов. Павел.