[Comm] Драйвер для сетевой карты Broadcom - bcm5715

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Апр 10 11:35:56 MSD 2007

A.Kitouwaykin wrote:

>Модуль tg3 в Компакте был родной. У меня BCM5788 работала "как часы".

Да -я пытался его подключить - молчит
Но слава богу  проблема отлежалась :-)
Через часик поисков я  заново запустил make  и к моему удивлению
драйвер собрался и
обознал обе карты (правда у системного блока три Ethernet-выхода, но
lspci выводит в списке
два контроллера BCM 5715?)
Так что осталось две проблемы
где найти третюю карту