[Comm] PostFix

lamer lamerr =?iso-8859-1?q?lamerspb_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 10 09:33:57 MSD 2007

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 10 апреля 2007 г., 1:57:22:

MS> e-mail из текста при цитировании лучше убирать -- всё меньше
MS> спамерам добычи.

MS> rpm -e kernel-modules-cdfs-std-up -- пакет содержал ошибку
MS> (если не знаете, для чего нужно cdfs -- видимо, оно не
MS> применяется, как и большая часть других kernel-modules
MS> на каждой отдельно взятой системе).

MS> Да, конечно.

MS> BTW про Postfix, Squid и друзей тут есть рядом админская рассылка:

MS> От "погорели" до "смотря какие и на чём".

MS> Сегодня напоролся на старой железке на старые грабли -- при
MS> включенном ACPI/APIC (в /proc/interrupts фигурирует IO-APIC,
> [...]

Всё заработало боюсь сломать. При попытке выполнить:
rpm -e kernel-modules-cdfs-std-up
error: removing these packages would break dependencies:
        kernel-modules-cdfs-std-up is needed by
kernel-complete-std-up-2.4.26-alt4

Порушу зависимости потом apt-get отвалится (будет вылетать при
проверке зависимостей), а не хочется. Или я ошибаюсь? Если есть хелп
на эту тему киньте линк пожалуйста.

А Реалтеков у меня 3 штуки(!!!)(RTL8139b) Один вообще свеже купленный,
другой из
рабочей станции вырван. На железо я не грешу. Кабели все поменял. Мне
кажется что это програмная проблема.

Я пробовал с реалтеком грузится с параметром acpi=off (в строке при
загрузке прописывал, так ведь тоже мона?) один хрен виснет.

На интеле сутки прошли без проблем(тьфу, тьфу, тьфу)

 lamerspb