[Comm] PostFix

Вт Апр 10 01:57:22 MSD 2007

On Mon, Apr 09, 2007 at 01:17:21PM +0400, lamer lamerr wrote:
> Sergey Vlasov <vsu на altlinux>

e-mail из текста при цитировании лучше убирать -- всё меньше
спамерам добычи.

> поставил интелову сетевуху( EtherExpress PRO/100+)подправил
> modules.conf, после перезагрузки выполнил depmod, и вот что мне
> выдало:
> depmod: *** Unresolved symbols in
> /lib/modules/2.4.26-std-up-alt6/kernel/drivers/block/cdfs.o

rpm -e kernel-modules-cdfs-std-up -- пакет содержал ошибку
(если не знаете, для чего нужно cdfs -- видимо, оно не
применяется, как и большая часть других kernel-modules
на каждой отдельно взятой системе).

> Хотя все правила iptables сработали(раньше без комманды depmod
> они не срабатывали)
>
> Погуглил. Говорят мол известный баг лечится:
>  rpm -e kernel-modules-cdfs-std-up
>
> Пробовать не стал. Надо ли?

Да, конечно.

> А так вроде как всё заработало !!!(PostFix сеть не убивает)

BTW про Postfix, Squid и друзей тут есть рядом админская рассылка:

> Ну и риторический вопрос:
>  Почему перестали работать реалтеки???

От "погорели" до "смотря какие и на чём".

Сегодня напоролся на старой железке на старые грабли -- при
включенном ACPI/APIC (в /proc/interrupts фигурирует IO-APIC,
а не старый и более медленный XT-PIC) сетевушка вроде бы видится,
даже поднимается модулем, пытается получить адрес по DHCP
(сервер отмечает попытки) -- но не может.

Грузимся с acpi=off noapic nolapic (прописав в append=
/etc/lilo.conf и сказав lilo для обновления загрузчика)
-- работает.

Вообще же 8139 любят подгорать подлым образом.