[Comm] k3b 1.0 и ALTMaster 2.4

Пн Апр 9 22:47:12 MSD 2007

azat пишет:
> Проблема при копировании двд
> во-первых очень долго создает образ полчаса ушло на создание
> я по ошибке сначала убивал думал зависло,  а потом подождал тока через 10 мин начало писать образ но очень медленно

	Образы DVD еще писать не пробовал, обычные данные пишет вроде
нормально. Но тоже заметил что 1.0 думает перед записью дольше чем <=
0.12.17.

> Затем прорбовал создать видео-двд
> велетело с ошибкой
> Что это может быть куда смотерть???

	Что угодно... Возможно что-то прояснит если запустить с консоли и
посмотреть на что ругается при падении. Я сегодня записал уже 2
DVD-Video, правда структура и VOB-ы были готовые, только вкинул в проект.