[Comm] Наш не официальный форум

Пн Апр 9 19:40:26 MSD 2007

Да и неудобны форумы.. так при нынешнем положении вещей я просмотрел на
главном компе всю свою почтовую базу за неколько лет, сделал выборку по
слову vnp (к примеру), сохранил эти выборочные сообщения в mbox, закинул в
ноут, подцепил почтовиком и пошел к товарищу настраивать vpn, вооруженный
ценными знаниями. А что я сделаю в случае форума? Интернет в данном
конкретном примере только предстояло бы настраивать?

А с вашей (не принимайте лично к себе, я обобщаю) подачи часть ценной
информации будет оседать на форуме, даже если "никто не уйдет".. в
результате часть ценных советов и решения проблем останутся только там..
мало кто продублирует после этого эту же ценную информацию в рассылку -
занятость, лень и т.д...

--
С уважением, Владимир Гусев