[Comm] QDevelop

Вс Апр 8 22:48:20 MSD 2007

> Нет! Нужно открывать не файлы, а проэкты - это отдельное меню примерно
> посредине панели. Открывать файлы *.pro

Ну это я понял, однако сути не менят это - все равно для изменения
интерфейса нужно править код, и только потом делать сборку из этого
qdevelop и проверять.. А для этого мне нужно знать язык и саму библиотеку
qt, я этого не знаю.. Кстати, сборка оттуда не проходит.. Или я что-то
делаю не так.. Рисование напрямую не получается..

--
С уважением, Владимир Гусев