[Comm] [Backports] SMPlayer - A great MPlayer front-end - новая версия (Qt3 included!)

Вс Апр 8 21:24:35 MSD 2007

> И не нужно портить :-) Скачать и поставить из backports/2.4:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/2.4/i586/RPMS.backports/qdevelop-0.21-alt0.rev77.M24.3.i586.rpm
> Проблем с зависимостями быть не должно.

С зависимостями проблем нет, проблемы есть с головой моей.. Запустил я это
и понял, что ни черта не понимаю.. Ну открыл файл gui.cpp, и что? Вижу
код, в котором я полный ноль.. При желании я мог бы найти нужные места и
попытаться методом тыка что-то сделать, но.. не занимаюсь я
программированием..

--
С уважением, Владимир Гусев