[Comm] qt4 из бэкпорта не собирается

Alexey Petrakov =?iso-8859-1?q?lex_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Апр 7 18:39:05 MSD 2007

On Sat, 07 Apr 2007 21:29:15 +0700, Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> wrote:

> 	А apt/synapcic оттуда тащит?

С фтп тащит.
Тык, хэшер в настройки apt и смотрит.

> Раньше вроде хашер подхватывал ftp, щас не
> знаю, уже годы сижу на локальном репозитории. Может удалить/добавить
> [alt] ?

У хешера даже в документации написано (на вики), что он работает только с
локальными репозиториями. Причина не объясняется.

> 	Оптимизация под свой дистр/проц/либы?

Ну, разве что либы... Но, стоит ли это того траха и времени?

> 	Только при наличии рабочего хашера.

Ну, я так понял, что у человека он как раз рабочий.

Кстати, ещё вопрос по хэшеру к уважаемой общественности. Когда делаешь
hasher-useradd псевдопользователи создаются с UID > 500, вследствии чего
они начинают болтаться в списке юзеров при логине через kdm. Можно ли его
как-нибудь убедить создавать псевдопользователей с UID < 500 кроме как
ручной правкой /etc/passwd?