[Comm] [Backports] SMPlayer - A great MPlayer front-end - утренняя версия :-D

Пт Апр 6 10:42:45 MSD 2007

> ужас. я, наверное, человек из past... по мне -- гораздо лучше, когда в
> программах интерфейс единообразный. когда кнопка/ползунок/и т.п.
> выглядят именно как кнопка/ползунок/и т.п.  а не когда смотришь на
> окошко и не врубаешься -- где там кнопки, где ползунки, а где просто
> загогулину или пыптык нарисовали "чтоб красиво!". я уже не говорю, что
> назначение этих кнопок по маленьким пиктограммкам зачастую тоже хрен
> угадаешь.

Это смотря как рисовать "загогулины".. А вот про расположение элементов
управления ему (автору) стоит подсмотреть у известных программ и понять,
как лучше.. Расположение элементов управления у WInDVD (кнопки внизу)
вполне продуманное.

Вот именно поэтому технология скинов будет самым оптимальным вариантом.
Кто захочет - оставит как есть, кто не захочет - прикроет лицо программы
газетой, или потушит свет..

P.S. Я наверное из более древнего past, в том числе и компьютерного.. Но и
тогда были красивые уродцы и мерзкие симпатяги в мире программ.. "На лицо
ужасные, добрые внутри"..

Владимир Гусев