[Comm] Compare tools

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 4 16:42:38 MSD 2007

04.04.07, Yuriy Al. Shirokov<yuriy.shirokov на gmail.com> написал(а):
> А есть ли в Alt утилиты, аналогичные Beyond Compare для оффтопика?
> Т.е. интерфейс к diff/path, позволяющий сравнивать не только отдельные
> файлы, но и каталоги?

Пока нашёл такое решение.

Запускаем Krusader, открываем в разных панелях разные варианты
сравниваемых каталогов, далее Инструменты -> Синхронизировать каталоги
(Ctrl - Y). Ставим в настройках галочку "Сравнивать по содержанию" и
получаем примерно то, что надо: нам выдают список различающихся
файлов, по клику на имени файла запускается Kompare.

Есть, впрочем, несколько непринципиальных недостатков:
-в русской локали окно настроек сравнения не влезает в 1024x768, что,
впрочем, случается сплошь и рядом;
-Kompare зачем-то спрашивает, сохранять ли изменения, даже если
несохранённых изменений нет;
-левый каталог всегда будет считаться исходной копией, а правый ---
синхронизируемой; при этом нигде в интерфейсе нет упоминания об этом,
и настроить это поведение нельзя.

К счастью, для исправления последнего недостатка уже в Kompare есть
пункт меню "Swap source with destination". Жаль, что ему нельзя
назначить горячую клавишу (вообще, грустно, что в Qt невозможно
назначать клавиатурные привязки, нажимая нужные клавиши при выбранном
пункте меню; впрочем, я что-то путаю, или из Gtk эту фишку тоже
убрали?).

А так почти работоспособное решение, сопоставимое по удобству с Beyond
Compare, несмотря на несколько досадных мелочей.

Если в Сизифе заработает meld, посмотрю, нельзя ли и его аналогичным
образом к чему-нибудь прикрутить.

Ю.А.Широков.