[Comm] Compare tools

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 4 14:41:08 MSD 2007

04.04.07, Alexey Morsov<samurai на ricom.ru> написал(а):
> [...]
s/path/patch естественно, кстати.

> diff -ruN dir1 dir2 ?

Э... нет, спасибо. Хочется именно GUI. Для задачи "сравнить две версии
каталога с кучей файлов, просмотреть все отличия и перекинуть
_определённую часть_ различающихся кусков из одного каталога в другой"
собственно diff (да и вообще консольные программы) совершенно не
подходят, по-моему.

Я не зря упомянул Beyond Compare --- эта утилита предоставляет
практически идеальный интерфейс для этих целей.

Ю.А.Широков.