[Comm] [Backports] SMPlayer - A great MPlayer front-end - новая версия :-(

Вт Апр 3 22:59:49 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> да уж.. ответ просто и предсказуем.. до боли знакомые аргументы.. :-) да и
> бог с ним..

	Я тут смеялся над Anyr, а вот сам с утра морально устарел:

http://fly.osdn.org.ua/~drool/smplayer-0.3.6-alt0.M24.1.src.rpm
http://fly.osdn.org.ua/~drool/smplayer-0.3.6-alt0.M24.1.i586.rpm

	Кроме того, что заявлено в чейнчлоге:

config?

Yes, I've added the "Q" => EXIT shortcut as a default, in version 0.3.6. (I
forgot to mention it in Changelog)

	Также переделано меню настроек и теперь диалоги не вылезают за пределы
экрана