[Comm] Compact install help need

Igor Siolovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Апр 3 21:35:26 MSD 2007

On Tue, 3 Apr 2007 21:29:10 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Нельзя сказать, что CD-ROM совсем не определяется - проблема в том,
> что libata в ядре 2.6.12 не умеет нормально работать с ATAPI.
> Предполагалось, что перед модулем ata_piix загрузится модуль
> ide-generic, который и будет обслуживать IDE (к сожалению, в этом
> режиме не работает DMA).
>
> На всякий случай покажите ещё содержимое /proc/ioports.

Ок. Завтра сниму.

> Однако наиболее правильный вариант в данном случае - установить
> настройки BIOS таким образом, чтобы не использовался combined mode
> (нужный режим может называться "Enhanced" или "SATA Native" - в разных
> версиях BIOS название может отличаться).

Да-да. В моем биосе вроде как Native mode называется.
И точно помню что установлен комбинированный режим.

> В этом случае для IDE (PATA)
> и SATA будут использоваться отдельные PCI-устройства, и для IDE может
> быть использован модуль piix с нормально работающим DMA (кроме того,
> только в этом режиме могут быть использованы оба канала IDE, имеющиеся
> в ICH5 - при использовании combined mode один из каналов IDE
> отключается, освобождая место для SATA).

Во! То что надо! Послезавтра попробую!

> Вообще-то я просил "pciscan -v" - без опции -v выдаётся не вся
> информация.

Ой. Сорри. Послезавтра повторю.

> Интересно, какой именно pci id у этого устройства, и почему для него
> не были загружены модули IDE.

т.е. pcscan -v выслать? там будет понятно?

--
Best Regards
Igor Solovyov