[Comm] SMPlayer - A great MPlayer front-end

Вс Апр 1 18:48:47 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> Не знаю, как решился этот вопрос.. Скачал этот qt4, пересобрал, установил
> все получившиеся пакеты. Теперь по новой собираю smplayer. Перед обрвом
> сборки вот такое:
>
> Обрабатываются файлы: smplayer-0.3.1-alt1
> ошибка: Файл должен начинаться с "/": %_desktopdir/smplayer.desktop

	:-D А теперь Вам нужно обновить KDE!
А если серьезно - это просто новый макрос, которого не было в 3.0. Если
не ошибаюсь - он указывает на %_datadir/applications/чего-то-там. После
падения сборки это можно посмотреть в домашнем каталоге в папке
tmp/buildroot-smplayer, куда оно его положило и заменить макрос на
нужный путь, либо же в начале спека определить переменную:
%define _desktopdir %_datadir/applications/...
	Или попробуйте собрать:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/smplayer-0.3.2-alt0.M24.1.src.rpm

2Anyr: Не делай таких макросов, так как не у всех кеды из backports. И
ты не забыл пофиксить %optflags в спеке?