[Comm] K3b-1.0 for ALM-2.4

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 1 15:01:08 MSD 2007

Sergey Lizogub wrote:
> Wed, 28 Mar 2007 22:07:38 +0300
> Motsyo Gennadi aka Drool:

> 	У меня - аналогично.

> 	У меня k3b сообщает, что не может смонтитровать диск, но тоже входит в
> диск. Правда, кликанье по файлу привело к зависанию k3b.

заметил один "интересный"-неприятный момент в работе - запиь data cd/dvd
- проблем нет,
а вот audio-cd записывал из wav-файлов, так почему-то израсходуется все
оперативка и начинает использоваться свап,
у меня оперативки 512 ,поетому на етапе записывания ~470мегабайта на
диск система начинает жутко тормозить (использует свап), до момента пока
ядро не убьет процес и запись не прекратится: так уже 2 болванки "записал".