[Comm] [d-kernel] собственно , USB и картина маслом (compact 3)

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Сб Сен 30 13:07:46 MSD 2006

On Срд, 2006-09-27 at 09:40 +0700, Gleb Kulikov wrote:
> Но как иначе, ведь это фундаментальные, даже не "глюки", просчёты. И в
> них надо разбираться, имхо.  Если виноват мэйнстрим, так значит, надо
> об этом орать на каждом углу. И тюкать разработчиков, пока не
> проникнутся :)

Честно говоря, пока вы не сообщили ничего о чём можно было бы орать
мэйнстриму. Пока вы только показали uptime и кусочек top'а но ничего
больше! По сути вы сказали у меня всё не работает. Но для разработчика
это ровным словом ни о чём не говорит [1]. Признаюсь, я мало работал с
altlinux'ом, но ставил compact 3.0 на roverbook и на какую-то ещё тачку.
И не наблюдал вашей проблемы! Брат до сих пор играется с roverbook'м и
пока не жаловался... При сам собирал и ставил ядра начиная с 2.6.6 (а
как известно самосборка, по идее, должна добавить глюков а не убрать. Не
так ли?). И конечно были oops'ы связанные с hyperthread'ом проблемы,
были связанные с netfilter, но не с производительностью! Начиная с
2.6.8.1 я использовал ядра на 7 разных машинах в разных конфигурациях
и ... ничего подобного...

2.6.13 i686 Pentium III (Coppermine) GNU/Linux
2.6.13 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz
2.6.17 x86_64 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
2.6.17-mppe-mppc i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
2.6.17 x86_64 AMD Sempron(tm) Processor 2600+

На 2.6.12 тоже ничего подобного не было.

Несомненно нужно понять в чём у вас проблема, но я практически уверен,
что пока вы не начнёте сами копать и разбираться в чём у вас проблема
мало кто из разработчиков поможет вам чем-нибудь, кроме советом
поменять/поиграть версиями... Скорее всего у разработчиков всё
работает... Эй, разработчики и пользователи у вас работает???

Что так влияет на загрузку сервера? Попробуйте включать/выключить разные
сервисы. Будет ли тоже самое если вы init подмените /bin/bash? В другом
треде вам предлагалось посмотреть а процессы в uninterpretable sleep.
Так что там? Но вместо ответа вы снова жалуетесь...

Ссылочка:
[1] http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html

Peter.