[Comm] Мастер 2.4 + card reader?

Ср Сен 27 23:28:30 MSD 2006

Maxim Tyurin wrote:
> Нигде не увидел про таблицы разделов.
> И какие проблемы если карточка с таблицей разделов?
> Отлично работают.

Напоминаю, что речь идёт про ALM2.4. Итак, подключаем кард-ридер к
компьютеру по USB (кард-ридер при этом _без_ карточек!). Он
определяется. В fstab появляются записи вида:

/dev/sdb /mnt/storage auto\
     noauto,user,kudzu,sync,noexec,\
     nodev,nosuid,iocharset=cp1251 0 0

Для каждого слота. Вставляем карточку с таблицей разделов и одной
партицией (многие цифровики и смартфоны так форматируют). В fstab,
естественно, ничего не меняется при этом. Пытаемся смонтировать и
получаем облом, поскольку монтируется /dev/sdb, а там файловой системы
нет, она лежит немножко дальше - в /dev/sdb1.

Если карточку вставить до подключения кард-ридера, то запись появляется
нормальная, монтируется, но если после этого вставить (не отключаю
кард-ридер) другую карточку (без таблицы разделов), то опять облом.

На ALC3.0 уже всё в порядке.