[Comm] pppd fix

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Ср Сен 27 10:21:48 MSD 2006

Доброго всем дня!

Когда-то, почти год назад, я повесил на pppd баг #1285 (не в Альте, на
http://ppp.samba.org/cgi-bin/ppp-bugs/expired?id=1285). С тех пор
он успел попасть в Expired, и никто не откликался. Там еще были
проблемы с вызовом tcsetattr, которые я на тот момент то ли просто
не упомянул, то ли еще до них не докопался.

Теперь у меня наконец-то дошли до этого руки, и я кое-как пофиксил
все это дело. Собрал srpm, могу отдать. Майнтейнером я становиться
не то, чтобы не хочу, но сейчас у меня нет на это времени и сил. Возьмите
кто-нибудь, посмотрите, плз!

Кстати, странно, что до сих пор никто не занимался этой проблемой. Или
это только у меня (проверял минимум на 5 разных машинах), например,
pppd не убивается иначе как SIGKILL'ом, если на COM-порту нет модема?
Это только пример, там еще есть...

With best regards, LVU.