[Comm] [d-kernel] собственно , USB и картина маслом (compact 3)

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Сен 27 06:40:05 MSD 2006

В сообщении от Среда 27 Сентябрь 2006 02:15 Michael Shigorin написал:

> Ну если есть возможность, я бы на отдельный небольшой раздел
> (возможно, своп) всандалил Sisyphus-current и посмотрел на то,
> что творится сейчас.  Как обычно, разбирать уже почти прошлый
> выпуск под уже почти новый благородно, но непродуктивно :-(

Сложно. Много качать (проверять-то надо по возможности, полную систему, ага?),
почти нереально.

Михаил, я не хотел никого обидеть, поймите правильно. Но как иначе, ведь это
фундаментальные, даже не "глюки", просчёты. И в них надо разбираться, имхо.
Если виноват мэйнстрим, так значит, надо об этом орать на каждом углу. И
тюкать разработчиков, пока не проникнутся :)

Система по факту, превращается в неработоспособную, глюк с несрабатыванием
семафоров и пропуском сигналов, меня убил.  Надо же разбираться... когда 3
гигагерцовая машина не может обслужить 5 хилых клиентов --- я не знаю, как
это назвать. Что это, дефекты локальной сборки, побочный эффект отсутствия до
сих пор ?!!! NPTL, глобальные просчёты в проектировании ядра --- надо же
понять, в чём проблема.  Когда Вы говорите, что подобное поведение наблюдали
один раз за прошедший год --- верю, но у меня на всех, а это несколько
десятков машин --- наблюдаются эффекты аномально высокой "загрузки"
процессора, а точнее, плохого планирования. Возможно, у вас машины побыстрее,
и это не так заметно, или дефект исправлен на новых ядрах -- но мне-то это
проверить, невозможно, поэтому и дёргаюсь!

Вообще, когда налицо деградация системы (да, конечно, новый функционал и т.д.,
всё здорово, но перестают работать прекрасно работавшие до этого вещи,
это... ), надо же что-то делать.

А на сизифе, имхо, реальное тестирование таких фундаментальных штучек,
невозможно: глюки проявляются при длительной *реальной* работе. По-моему,
хорошо бы выпускать для компакта новые ядра, пусть даже и ценой существенного
изменения логики работы базовых подсистем, но это возможность реального
тестирования на гораздо бОльшем, чем у Сизифа, подмножестве пользователей.
Раз уж заявили окончательный переход на новое ядро, а оно вон как
оказывается... скреплённым жвачкой и изолентой, и разваливающимся при самом
слабом ветре.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920