[Comm] How to add user to groups ?

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пт Сен 22 17:36:38 MSD 2006

В сообщении от 22 сентября 2006 17:12 Vitaly Ostanin написал(a):
> Здравствуйте.
Привет.
> Стыдно признаться, но до сих пор я добавлял пользователя в группу
> редактированием /etc/group.
Ну и что. Если корректно добавляешь то всё остальное дело вкуса ... :0

> Скажите, а можно это делать утилитой, предназначенной для?
Если создаёшь нового пользователь, то у adduser есть опция -G после которой
указываешь через запятую список групп, куда будет входить пользователь. Если
пользователь уже существует, то с помощью gpasswd -a username groupname.
Вроде ни чего не наврал ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845