[Comm] Rosegarden

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 22 13:42:25 MSD 2006

В сообщении от Пятница 22 Сентябрь 2006 13:23 Michael Shigorin написал(a):

> Ну и ладно.

Замечательно.

> Вообще rpm changelog != package changelog.  Я обычно или оставляю
> старый, если история может быть полезна и/или сильно признателен
> за хороший взятый спек, или кладу в пакет со ссылкой в заведённом
> с нуля ("based on %name-%version-%release spec by %packager").

Имелся ввиду именно package-changelog

> Сборка в hasher подтвердит или опровергнет.
> Собственно, можете где-нить плюхнуть, засуну по-быстрому.
В выходные (а то и сегодня вечером) будет на ftp://frags.ru, прямо в корне
(вес srpm - около 6М).
В свете последних событий (:)) предлагаю далее общаться напрямую, с
протоколированием важного здесь.