[Comm] Новый xneur

Пт Сен 22 09:56:42 MSD 2006

Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by> wrote:

> В сообщении от Четверг 21 Сентябрь 2006 05:22 Motsyo Gennadi
> До сих пор был уверен, что sven заведует дополнительными
> кнопками на клавиатурах и мышах. Поставил последнюю версию
> и не смог себя переубедить. Может я что делал не так? Но
> ведь речь шла об автоматическом переключении с английского
> на русский языки (xneur).

	И да, и нет :-) Я общался с автором и просил его по умолчанию вырубить
автопереключалку (меня подобные фишки раздражают, предпочитаю сам все делать),
так что возможно он это сделал. Просто у меня сейчас не мультимедийная
клавиатура, ради которой я когда-то пробовал sven и даже упаковывал для себя, и
последние его сборки я не тестировал, но он говорил мне, что сделал модульную
структуру. Смотрите где-то в настройках - это где-то видать
включается/выключается.

P.S. Автор дружелюбно общается в аську :-)