[Comm] Fwd: Re: KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения ) - ALC 3.0

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Сен 22 09:35:09 MSD 2006

В сообщении от Пятница 22 Сентябрь 2006 10:32 Хихин Руслан написал:

> Поишите по рассылке или багзиле Сизифа, одно время эта болезнь была в
> Сизифе, потом вроде починили. Как, я уже не помню, скорей всего было
> ликвидировано в очередной версии KDE. После просмотра багзилы можно и
> на  http://www.sisyphus.ru/srpm/kdelibs/changelog посмотреть.

Руслан,

на кой чёрт мне смотреть в багзилле, если это есть критическая (!) ошибка
текущего дистрибутива, которая ничерта не исправляется уже скоро год как.

в этом случае багзилла неинтересна, мне с этим надо как-то примирять полсотни
школьников и две группы студентов. Которым багзилла --- тем более, до
лампочки.  Что, "самостийно" пересобирать KDE?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk			(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)
netmail: 2:5005/78