[Comm] pppd перестал устанавливать GPRS соединение

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 21 19:03:05 MSD 2006

В сообщении от 21 Сентябрь 2006 12:56 ABATAPA написал(a):

> Это совсем ленивые (и бедные) операторы. :) Обо сейчас даже на том
> оборудовании (Nokia, Siemens, etc), что ранее не могло обеспесить передачу
> бОльших пакетов, уже все работает.
Операторы всегда "бедные" и ленивые. У нас только недавно у трех из четырех
операторов стало возможно отказаться от этого ограничения. Четвертого
(Теле2) , я еще не пользовал, потому не знаю, что там.

> Зачем? :) Если ее не будет и не говорить pppd 'require' (а это не всегда и
> возможно), то все равно протокол поднимится. Да, операторы _в большинстве
> своем_ отключают сжатие - им, разумеется, выгодно,  чтобы клиент больше
> платил за трафик. :) А вот клиенту - как раз наоборот. К слову, кое-кде в
> России  в отпуске видел действительно работающую компрессию в GPRS.
>  Так что "нафиг" можно как раз оставить и посмотреть по отладки - что
> принимается, и есть ли что-то, что не принимается категорически.
Это просто опыт. Ни у одного из операторов в Курске без выключения этого
просто не работало, вылет на фазе регистрации в сети. Правда давно не
настраивал, уже полгода. Может что и поменялось.
--
Виктор