[Comm] Fwd: Re: KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения ) - ALC 3.0

Ср Сен 20 18:17:24 MSD 2006

> Так  я и говорю, утверждение, что это и раньше не работало --- ложное.
> Что-то
> сломали, и ж. чую, что ларчик открывается очень просто.

так и я ей чувствую, что, вполне возможно, тут все просто, возможно даже
дело в атрибутах неких файлов.. Но, к сожалению сей чувствительный прибор
не выдает точной информации, и в чем истинная причина я не знаю.. а тот
кто знает, будет упорно молчать, но в эту рассылку и слова не проронит..

--
С уважением, Владимир Гусев