[Comm] Rosegarden

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 20 07:23:05 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 18 Сентябрь 2006 23:25 Michael Shigorin написал(a):

> Ага.  Опять же если пакет починить, можно для начала кого-нибудь
> отпинать, чтобы для начала залили поправленную версию; потом,
> не откладывая в долгий ящик, закончить формальности и вернуть
> пакет в свои бережные руки.

Блин.. Вышел Rosegarden 1.4.0. Придётся с ним ещё поработать a la Slackware.

Я написал на join@, видимо не очень аккуратно - забыл непосредственно
подписаться, возможно и ещё какие-то ошибки совершил. Это поправимо, или я
таки ославил себя как непроходимый чайник?