[Comm] VMware-workstation-5.5.1-19175.tar.gz & ALM-2.4

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 20 05:24:49 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Так платили и пользовали, или это странно?

Ну я в том смысле, что его же тоже выкладывать людям (в т.ч. в дистре)
нельзя. Или я не прав?

> Ну перенимайте опыт wrar на ...

Я реально оцениваю свою компетентность в этой области. Поэтому так и
написал.

P.S. : вообще задумался, а настолько ли оно нужно в свете "Нового
направления развития Сизифа".

P.P.S. Читал
http://news.zdnet.co.uk/software/linuxunix/0,39020390,39283400,00.htm ,
думал.