[Comm] попытка собрать unichrome

Вт Сен 19 22:56:09 MSD 2006

On Tue, Sep 19, 2006 at 10:49:25PM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> А. Торможу, извините. Я-то думал, это что-то вроде Компакта ---
> LiveCD + инсталлятор. Тогда, может, проще срез Сизифа качнуть,
> и всё?

Это если есть широкий/дешёвый канал, но в другом месте.
С точки зрения экономии трафика проще локальный dist-upgrade.

Возможно, имеет смысл сделать небольшую установку 3.0 на
отдельном разделе и сперва попрактиковаться на ней, потом,
скопировав /var/cache/apt (можно и /var/lib/apt вместе
с /etc/apt) на основную установку, перетащить и её.
Если пристрелка будет удачной.