[Comm] Fwd: Re: KDE - сохранение параметров ( типы файлов и приложения )

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 19 13:33:19 MSD 2006

Gleb Kulikov wrote:

> Нет, не могу подтвердить. Рядом 5 машин под 2.4, ВСЁ (!) надёжно работает
> несколько лет, без замечаний. KDE из бэкпортов НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ.

Аналогично, ALM 2.4, не обновлялся.
Конкретно, не могу привязать kwrite к файлам *.html
(чтобы в меню "Открыть в..." для *.html была строчка с kwrite)
Точнее, добавить строчку могу, но после пары перезагрузок исчезает.

Эта "фичка" еще в ALM 2.2 была.

--
Всего доброго,
А.Л.